Комплект средств для выживания: набор Burner
Включает: — Ящик припасов с твердым топливом и топливом для горелки Используйте ящик припасов, чтобы поместить его содержимое в рюкзак. Ящик можно использовать только один раз. — Монета перезарядки Держите в рюкзаке, чтобы получить небольшой бонус к скорости перезарядки. — Доступ к уровню сложности «Безумие» Открывает невероятно сложный режим «Безумие», доступ к которому обычно открывается только после прохождения игры.