Комплект NBA 2K Playgrounds 2 Golden Bucks — 7 500 VC
Этот набор доступен только при покупке комплекта NBA 2K19 + NBA 2K Playgrounds 2. Получите 7 500 Golden Bucks (виртуальная валюта NBA 2K Playgrounds 2) на покупку декоративных предметов и наборов для ваших игроков!