Комбез (Ева)
Десантный костюм, который носила шпионка Ева в ходе операции "Змееед". Молнию на груди можно расстегнуть для большей выразительности. *Только для женского персонала * Вы должны дойти до определенного момента в сюжетной линии и соответствовать некоторым требованиям в развитии, прежде чем сможете развивать этот предмет. (Не используется в MGO).