Just Dance 2025 Edition – Hабором "Единорог"
Воспользуйтесь набором "Единорог", который входит в издание Limited Edition, и получите аватар единорога и радужный фон для Dancer Card. И это еще не все! Вас также ждут волшебные эффекты оценки и стикеры с поцелуями единорожки!