JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R - Wonder of U
Завладейте силой Wonder of U и навлекайте бедствия на всех, кто встанет на вашем пути! Используйте природные законы бед, и вы сможете обернуть ход любой битвы в свою пользу! Содержит: - игрового персонажа Wonder of U; - дополнительный глоссарий ДжоДжо для Wonder of U, просмотр модели, звуковой тест и просмотр артов; - дополнительные коллекционные предметы Wonder of U в игровом магазине. *Обратите внимание, это дополнение включено в сезонный пропуск. Не покупайте дважды. *Это дополнение добавляет только одного персонажа, Wonder of U. Тору появляется только при определенных условиях.