JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R - Keicho Nijimura DLC
Отдавайте приказы собственным солдатам с Кейчо Нидзимурой и его миниатюрной армией. Найти их можно в All-Star Battle R! Управляйте войсками и вертолетами, разбрасывая врагов! Содержит: - игрового персонажа Кейчо Нидзимуру - дополнительный глоссарий ДжоДжо для Кейчо Нидзимуры, просмотр модельки, звуковой тест и просмотр артов. - дополнительные коллекционные предметы Кейчо Нидзимуры в игровом магазине *Обратите внимание, что дополнение включено в сезонный пропуск. Не покупайте дважды.