JoJo's Bizarre Adventure: All-Star Battle R - Giorno Giovanna Haruno Shiobana Costume
Дополнительный костюм Джорно Джованны в образе Харуно Шиобаны доступен для использования в игре. Начните путь гангстера вместе с Харуно Шиобаной, ещё не ставшим известным как Джорно Джованна!