Islands of Wakfu — это приключенческая игра в стиле "экшн", действие которой разворачивается во вселенной известных многопользовательских игр DOFUS и Wakfu. Игровой процесс основан на взаимодействии двух главных героев: Норы, юной элиатропки, и ее брата-дракона, Эфрима. Нора сильна в ближнем бою — кулаки, ноги, комбо-удары и магические приемы — вот ее основное оружие. Эфрим летает и может атаковать на расстоянии. Они могут вдыхать энергию Вакфу, выращивать цветы и собирать мед, чтобы приобретать улучшения для обоих персонажей. С помощью третьего персонажа, Утконоса, вы можете собирать предметы, воздействовать на окружающую среду и находить секретные ходы.