Инженер поддержки и золото
Инженер поддержки Battle Islands Support и 1000 золота (премиум-валюта) Купите по выгодному тарифу этот пакет, состоящий из инженера поддержки и золота. Ускорьте производство зданий и увеличьте защиту, а также наполните казну.