In My Shadow
Игра рассказывает историю Беллы, молодой девчонки, которая много лет назад поссорилась с семьей и теперь изо всех сил пытается ответить на сообщение отца. Её детские воспоминания оживают как тени на стене её дома и вы должны использовать эти тени, чтобы решать уникальные головоломки и помочь Белле попытаться отпустить её прошлое. Геймплей закручен вокруг уникальной механики теней. Вы можете использовать тени как вам нравится. У головоломки может быть несколько решений.