IMMORTALS FENYX RISING - SEASON PASS
Продлите ваши приключения! Season Pass включает 3 сюжетных DLC: "Новый бог": Феникс проходит испытания олимпийских богов, чтобы присоединиться к пантеону и исполнить свою судьбу. "Мифы восточных земель": приключение, вдохновленное китайской мифологией, – новые боги и экзотические монстры. "Пропавшие боги": познакомьтесь с новой героиней, которой предстоит вернуть пропавших греческих богов. Приобретите Season Pass и получите бонусное задание "Подводные камни" со специальными наградами.