Иллюзия бесконечности
Доберитесь до сути каждого уровня, проскальзывая через серию круглых слоев. Тщательно рассчитывайте время своих прыжков, чтобы избежать существ, обитающих в кругах, и достичь следующего уровня. По мере того, как вы углубляетесь, действие становится быстрее и сложнее! Вы можете не отставать? Вас ждут 50 этапов головокружительного экшена с 5 боссами, которые испытают вам нервы. Вы также можете проверить себя в режиме Speedrun. Гипнотические визуальные эффекты и потрясающий саундтрек добавят и без того напряженного игрового процесса. Думайте о Circa Infinity как о живом музыкальном видео с захватывающим действием и психоделической графикой!