Idle Champions of the Forgotten Realms
Idle Champions of the Forgotten Realms — это стратегия в мире Dungeons & Dragons, где воители из разных уголков мультивселенной D&D отправляются в грандиозные приключения. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ Нанимайте легендарных воителей и отправляйтесь на поиски захватывающих приключений! Idle Champions of the Forgotten Realms — это стратегия, где культовые воители из кампаний D&D TRPG, видеоигр, романов, пьес, комиксов и сериалов отправляются на поиски грандиозных приключений. Доводите построения до совершенства с помощью более чем 140 воителей с уникальными способностями и вступайте в бой с бесчисленными монстрами во время множества приключений. Развивайте мастерство и построения с каждым новым приключением, ведь только самые сильные отряды смогут преодолеть сложнейшие испытания в Idle Champions. СОБИРАЙТЕ КУЛЬТОВЫХ ВОИТЕЛЕЙ Разблокируйте уникальных воителей из мира Dungeons & Dragons: у каждого — уникальные строевые способности и ультраатаки. В игре есть такие всеобщие любимцы как Дриззт До'Урден и Компаньоны Чертога, Минск и Бу, Астарион и Карлах из Baldur's Gate 3... и многие, многие другие! ЛЕГКО ИГРАТЬ, НО СЛОЖНО ДОСТИЧЬ СОВЕРШЕНСТВА Управляйте несколькими группами в приключениях, чтобы испытать силу своих воителей и получить лучшие награды. Ваши воители автоматически сражаются с врагами, пока не падут в бою, даже если вы закроете игру. Фамильяры автоматизируют базовый игровой процесс, например повышение уровня воителей и сбор золота, чтобы ВЫ могли заниматься только оптимизацией стратегии построения. Создавайте мощные синергии, чтобы полностью реализовать потенциал воителей и выполнять сложнейшие задания! ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО МИРУ D&D Вас ждут приключения на побережье Мечей и не только. Посетите легендарные города, например Врата Балдура, Глубоководье и Сигил, Город Дверей. Поблуждайте в туманах Баровии, дерзните поучаствовать в бесконечной Войне крови в Аверне и пересеките Астральное море. РЕГУЛЯРНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ С НОВЫМИ МАТЕРИАЛАМИ Каждый месяц выходит несколько обновлений. С момента выхода в 2017 году в игре Idle Champions появилось больше 140 воителей, более 200 приключений, 8 кампаний на основе официальных новинок TRPG, а также десятки новых функций и систем. Только вы подумаете о новом масштабном обновлении — а оно уже вышло!