Horace
Этот шедевр от Пола Хелмана и Шона Скапельхорна представляет собой классический платформер, рассказывающий эмоциональную и невероятно проработанную историю про самопознание, пронизанную ностальгическими отсылками к поп-культуре, которые вызовут улыбку у любого геймера, выросшего в эпоху 8 и 16-битных приставок! Игра Horace была создана всего двумя людьми. Это захватывающий платформер на 15 часов, который расширяет границы жанра за счет глубины повествования и отсылок к поп-культуре! Игра, созданная любителями видеоигр для любителей видеоигр! Насладитесь часами разнообразного геймплея в этой игре! Уникальная смесь метроидвании и 2D платформера. Преодолевайте препятствия, играйте в различные мини-игры в стиле ретро и помогите Горацию найти свою семью.