Холодный ручей
Обновление “Cold Stream” для Left 4 Dead 2 содержит созданную сообществом кампанию “Cold Stream”, а также четыре классические кампании Left 4 Dead. Этот контент включает английский язык, равно как и локализированные субтитры.