HITMAN World of Assassination Part One
Войдите в мир наемных убийц. СТАНЬТЕ АГЕНТОМ 47 Наденьте костюм и испытайте свои смертоносные навыки в шпионском триллере. СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ Фантазия — ваше самое опасное оружие. Открывайте новое снаряжение и оттачивайте навыки в миссиях, рассчитанных на многократное прохождение. МИР НАЕМНЫХ УБИЙЦ Путешествуйте по живому миру, пестрящему харизматичными персонажами и убийственными возможностями. «HITMAN: Мир наемных убийц — часть 1» включает: – 6 легендарных локаций из HITMAN: Париж, Сапиенца, Марракеш, Бангкок, Колорадо и Хоккайдо; – Материалы издания «HITMAN: Игра года»: бонусная кампания «Нулевой пациент», 3 тематических контракта на обострение с наградными костюмами и оружием. Не включает доступ к режимам «Фрилансер» и VR. Можно купить улучшение до полной версии «Мира наемных убийц».