HITMAN 3: Seven Deadly Sins Act 7: Wrath
Глава 7: «Гнев» «HITMAN 3: Семь смертных грехов» позволит вам вжиться в образ Агента 47. Вас ждут новые костюмы, стилизованные под грехи, и испытания с уникальными наградами. Устоите ли вы перед всеми семью грехами? В набор входят: – тематический «гневный» костюм; – рычащая светошумовая граната; –штурмовая винтовка «Shashka „Зверь”»; – обострение «Уничтожение гнева». Этот набор включает Главу 7: «Гнев». Все семь глав входят в коллекцию «Семь смертных грехов».