HITMAN 3: Seven Deadly Sins Act 3: Sloth
Глава 3: «Праздность» «HITMAN 3: Семь смертных грехов» позволит вам вжиться в образ Агента 47. Вас ждут новые костюмы, стилизованные под грехи, и испытания с уникальными наградами. Устоите ли вы перед всеми семью грехами? В набор входят: – костюм «Лотофаг»; – пистолет-пулемет «Неряшливость»; – седативная сенсорная мина в виде предмета антиквариата; – обострение «Исчерпание праздности». Этот набор включает Главу 3: «Праздность». Все семь глав входят в коллекцию «Семь смертных грехов».