HITMAN 3: Seven Deadly Sins Act 2: Pride
Глава 2: «Гордыня» «HITMAN 3: Семь смертных грехов» позволит вам вжиться в образ Агента 47. Вас ждут новые костюмы, стилизованные под грехи, и испытания с уникальными наградами. Устоите ли вы перед всеми семью грехами? В набор входят: – костюм «Нарцисс»; – сабля «Гордый головорез»; – снайперская винтовка «Великолепие»; – обострение «Гигантская гордыня». Этот набор включает Главу 2: «Гордыня». Все семь глав входят в коллекцию «Семь смертных грехов».