HITMAN 3 - Mendoza
Провинция Мендоса — один из самых знаменитых винодельческих регионов Южной Америки, известный также своими изумительными пейзажами. Это отличное место, где можно прочувствовать дух Аргентины с ее живописными горами и цветущими виноградниками.