HITMAN 3 - Dartmoor
Посетите легендарное поместье Торнбридж в английском Дартмуре и окунитесь в атмосферу классического детектива. Примерьте на себя роль следователя, раскройте убийство и заодно устраните свою цель — чтобы убить двух зайцев одним выстрелом.