HITMAN 3 - Berlin
Отправляйтесь на окраину Берлина — города, известного своими сказками, деловой атмосферой и кипучей ночной жизнью. Хотите не спеша прогуливаться по старинным улочкам, отдыхая душой? А может, вам по душе дерзкие рейвы? Все это есть в Берлине.