Heretic: Shadow of the Serpent Riders
Heretic: Shadow of the Serpent Riders — шутер от первого лица в стиле темного фэнтези с использованием магии, разработанный студией Raven Software и выпущенный id Software в 1994 году. Это первая игра в серии Heretic/Hexen. Она включает оригинальную базовую игру и дополнение Shadow of the Serpent Riders. Сюжет Трое братьев, известных как Змеиные всадники, применили мощную магию, чтобы подчинить и растлить умы семерых королей, ввергнув мир в пучину войны и хаоса. Но эльфы из расы ши дали отпор врагу, и за это их заклеймили еретиками. Оказавшись на грани поражения, старейшины ши пожертвовали собой и эльфийской столицей, чтобы уничтожить семерых королей вместе с их армиями. Вы — один из немногих эльфов, которым удалось выжить. Вы отправляетесь в путь, чтобы отомстить врагам, перебившим ваших друзей, родных и всю расу. Особенности – Отправляйтесь в уникальный мир темного фэнтези. – Используйте семь чудовищных видов оружия, в том числе огненную булаву и адский посох. – Уничтожайте врагов с помощью мощных древних заклятий. – Проходите кампанию вместе с другом или устройте кровавое сетевое побоище.