Hammerwatch II
Соберите героев и отправляйтесь в путешествие за пределы подземелий замка Хаммервотч, исследовать неповторимый пиксельный мир. Блайт Ужасный и его армия драконов преуспели в зловещем заговоре по свержению короля Роланда и уничтожению королевства Эриан. Но ещё не всё потеряно: надежда прячется в глубинах канализации, куда стянуло силы королевское сопротивление. По приказу короля нескольким избранным могучим и опытным героям поручено победить драконов Блайта и восстановить королевство. Отправляйтесь на поиски приключений в одиночку или соберите группу, чтобы помочь сопротивлению короля Роланда, а между делом — и жителям деревни. В этой великой оде классическим ролевым боевикам нужно сражаться со зверями, ордами нежити и силами зла. В игре: Огромный и динамичный открытый мир: путешествуйте по острову Хаммер, Фаллоуфилдс и тёмным горным районам Блэкбэрроу. Время суток и погода здесь меняются и влияют на приключения. Невероятное количество заданий, выполняя которые можно помочь горожанам и стать достойным героем Эриана. Пять классов персонажа: паладин, рейнджер, разбойник, колдун и чернокнижник. Выберите класс, настройте внешность и повышайте уровень, чтобы получить новые способности и навыки. Сбор и ремесло: запасайте найденные и заработанные материалы, а потом делайте из них инструменты, волшебные зелья и вкусную еду. Совместный режим: играть можно как в одиночку, так и с тремя другими игроками по сети.