Приготовьтесь к новому режиму Halo Wars 2 с 9 наборами для «Блица» и 1 бесплатным призовым набором! Развивайте свою армию, получайте доступ к новым юнитам и улучшайте имеющиеся карты со стартовым набором для режима Halo Wars 2 «Блиц». Каждый набор содержит ряд карт от обычных до легендарных.