Приготовьтесь к новому режиму Halo Wars 2 с 40 наборами для «Блица» и 7 бесплатными призовыми наборами! Развивайте свою армию, получайте доступ к новым юнитам и улучшайте имеющиеся карты со стартовым набором для режима Halo Wars 2 «Блиц». Каждый набор содержит ряд карт от обычных до легендарных.