Halo Wars 2: 3 набора для «Блица»
Приготовьтесь к новому режиму Halo Wars 2 с 3 наборами для «Блица»! Развивайте свою армию, получайте доступ к новым юнитам и улучшайте имеющиеся карты со стартовым набором для режима Halo Wars 2 «Блиц». Каждый набор содержит ряд карт от обычных до легендарных.