Microsoft StudiosСтратегии
Приготовьтесь к новому режиму Halo Wars 2 с сотней наборов для «Блица» и 35 бесплатными призовыми наборами! Развивайте свою армию, получайте доступ к новым юнитам и улучшайте имеющиеся карты со стартовым набором для режима Halo Wars 2 «Блиц». Каждый набор содержит ряд карт от обычных до легендарных.