Гурубани Каур — бонус для State of Decay: YOSE
Гурубани Каур родилась в Индии, в штате Пенджаб, но родители увезли ее в Америку, когда она еще не умела говорить. В институте к ней приклеилась репутация отвязной девчонки, но эпидемия всколыхнула в ней давние мечты и заставила поверить в свои силы. Ее любимое оружие — индийская сабля и снабженный глушителем карабин времен Второй мировой войны — гордость антикварной коллекции ее отца.