Deep SilverЭкшн и приключения
Вы — последняя надежда человечества Мучительное правление богов над людьми продолжается тысячелетиями. Упиваясь жесткостью и чужими страданиями, они требуют слепого подчинения и поклонения, скреплённого клятвой службы от каждого мужчины, каждой женщины, каждого ребёнка. Тех же, кто откажется подчиняться божественной воле, будет ждать медленная и безжалостная смерть. Пройдите жестокие испытания вместе с отважным отрядом воителей, стремящихся вырваться из безжалостной хватки богов, вцепившихся в человечество. Каждый и каждая, кто может поднять клинок, слишком долго терпевшие зверства божественного господства, составят ваш клан из 8 кельтских выживших — и встанут против полчищ ужасающих чудищ и приспешников, обитающих в инфернальных царствах богов. Каждое принятое решение будет заполнять страницы уникальной истории. Одерживайте победы, и на ваших глазах родятся легенды. Оступайтесь — и смотрите, как жизни обращаются в прах. Загружаемый контент The Valley of the Dormant Gods содержит: Три новых бога Пройдите с боем сквозь три новых инфернальных царства богов. Каждый из этих неизведанных адов, заполонённых отвратительными стаями приспешников, сурово испытает вас на прочность. Новые виды оружия Играйте за два новых типа варваров-воителей, у обоих из которых будет свой уникальный подход к убиению врагов. Новые предметы Множество новых видов снаряжения и инвентаря помогут вашему клану в бою и переломят ход войны. Новые навыки Новые подходы к ближнему бою ещё больше расширят боевую систему ваших воителей и помогут вам выбрать подходящего бойца для ждущих впереди испытаний. Бонусы в Верхнем мире Путешествуя по умиротворённому миру, следите в оба — и вам удастся найти тайны, разбросанные по пасторальному пейзажу. Одеяния воителей Снарядите свой клан лучшим боевым облачением и головными уборами, чтобы в схватку они врывались одетыми с иголочки. Загружаемый контент «The Valley of the Dormant Gods» будет выпускаться эпизодически в виде трёх новых уровней в игре после её релиза. Каждый уровень будет включать битву с новым божеством и сопровождаться дополнительным контентом.