Глоб. наб. A (предзаказ TEKKEN TAG 2)
2 новых персонажа, Angel и Michelle, дополнительный этап и особые предметы, включая набор Big Bikini и юбку Lili, сделают игру в TEKKEN еще более увлекательной!