ГЕРОИ В МАСКАХ: ГЕРОИ НОЧИ - ШАЛОСТЬ НА ТАИНСТВЕННОЙ ГОРЕ
Озорник Мунки-гу задумал что-то неладное. Остановить его могут лишь Герои в масках на новых скоростных вездеходах вместе с мастером боевых искусств Ан Ю! Мунки-гу все равно, кому вставлять палки в колеса: Героям в масках или другим ночным злодеям... Он просто любит хаос! Настало время приключений в недрах Таинственной горы. Вас ждут три захватывающие миссии! Запрыгивайте в новенький вездеход и мчитесь сквозь пещеры и узкие улицы. Ищите мистические предметы в Бамбуковом лесу, Секретной пещере и на древней арене у Пагоды. Призовите на помощь Ан Ю, обладательницу волшебного посоха и защитницу Таинственной горы. Она всегда выручит в трудную минуту и прикроет в сражении с боссом! Кэтбой, Алетт и Гекко никогда прежде не сталкивались с подобными злодеями. Поможете им стать Героями ночи?