Galactic Civilizations III - Rise of the Terrans
«Судьба человечества — среди звезд» - генеральный секретарь Мэтьюс, правительство Единой Земли Взгляните на юный Земной Альянс и возглавьте человечество, впервые вышедшее на просторы галактики. Судьба зовет, но вы не одиноки во вселенной и скоро узнаете, что не все расы рады вас видеть. Ваш выбор повлияет на будущее людей. Вы столкнетесь с новыми неожиданными угрозами, построите империю и исследуете самые дальние уголки космоса.