Four Kings Casino: Удвоенный Стартовый Пакет
Four Kings Casino– Удвоенный Стартовый Пакет Этот удвоенный стартовый пакет предоставляет вам дополнительные игровые бонусы в The Four Kings Casino and Slots Этот Пакет Включает В Себя: - 150,000 фишек - Куртка Учредителя - Double Down значок Фишки это наша игровая валюта с которой вы можете играть в любые казино игры на игровом этаже. Бонусная одежда сразу же будет доступна через настройки Аватара и Double Down значок появится в социальной вкладке. Пусть все знают, кто карточная акула на самом деле!