Four Kings Casino: All-In Стартовый Пакет
Four Kings Casino: All-In Стартовый Пакет Стартовый Набор Ва-Банк предоставляет вам дополнительные игровые бонусы в Four Kings Casino and Slots. Этот набор включает в себя: - 400,000 фишек - Куртка Учредителя - Наряд Учредителя - All-In Значок - Немедленный VIP доступ Фишки это наша игровая валюта с которой вы можете играть в любые азартные игры на игровом этаже. Бонусная одежда будет доступна через настройки Аватара, а значок Ва-Банк появится в социальной вкладке. Наш VIP-зал-это поистине эксклюзивная зона с более высокими ставками, которая включает в себя Баккара и Одноколодный Блекджек – доступные только в VIP. Играйте с элитой Four Kings сегодня!