Talon Fishery — образцовый британский рыболовный комплекс, в который входят четыре озера. Уникальный набор видов рыб в каждом озере делает это место идеальным для оттачивания мастерства и навыков рыбалки с поплавком. Во всех четырех озерах встречаются крупные особи сома, леща, линя, плотвы и красноперки. На основном, центральном озере, можно поймать карпа весом более 13,6 кг. Вам понадобится всё ваше умение, чтобы точно забросить и выловить рыбу среди островков, мостков и инфраструктуры комплекса. Помимо четырех новых озер, Talon Fishery содержит три одиночных соревнования, три события в режиме карьеры и пять новых достижений.