Этот набор включает в себя озеро Лох-Керр [Lough Kerr] и Talon Fishery. Лох-Керр [Lough Kerr] — идеальное историческое место Ирландии, в которое съезжаются лучшие рыболовы Европы в погоне за редкими трофеями, такими как Banshee [Баньши] весом 9,5 кг. В озере также водятся крупные особи карпа, линя, плотвы и красноперки. Talon Fishery — образцовый рыболовный комплекс, в который входят четыре озера. Уникальный набор видов рыб в каждом озере делает это место идеальным для оттачивания мастерства и навыков рыбалки с поплавком. Вам понадобится всё ваше умение, чтобы точно забросить и выловить рыбу среди островков, мостков и инфраструктуры комплекса. В наборе вас ждут три одиночных соревнования, три события в режиме карьеры и пять новых достижений.