Lago del mundo (Озеро мира) площадью более 4 кв. км, расположенное в жаркой Андалусии на юге Испании, любимо многими рыбаками! Это первое озеро, где можно рыбачить с неподвижных платформ с шансом выловить сома-монстра весом в 90 кг, а также карпа в 32 кг. С борта новой надувной лодки «Haichou» вы сможете поймать большеротого басса, щуку, судака и окуня. Лаго-дель-Мундо порадует вас разнообразием стилей рыбалки и видов рыб, а также их размерами!