Озеро Бестии — это озеро площадью около 7,3 га, расположенное в горах Польши. Оно славится хищными рыбами, среди которых встречаются такие гиганты, как щука весом в 23 кг, судак тяжелее 9 кг и сом в 38,5 кг. Вам потребуются прочные снасти, терпение и осторожность, но у вас есть шанс поймать рыбу своей мечты! Здесь водятся также карп весом 22,7 кг, лещ, линь, плотва, красноперка и окунь. 13 видов рыбы, 25 рыб-трофеев — вам понадобится вся ваша сноровка, чтобы стать королем рыбалки на этом водоеме.