Gigantica Road Lake — это рыболовное озеро во Франции. В Road Lake водятся большие карпы, здесь вы сможете установить новый личный рекорд. Это озеро, воссозданное в цифровом виде, славится очень активной рыбалкой. Средний вес местных карпов — более 13,6 кг, но есть и больше (18–22,6 кг). Жемчужина этого озера — Три Чешуйки весом более 29 кг. Здесь в основном водятся карпы: около 900 особей, среди них 50 трофеев. Также здесь есть щуки весом до 6,8 кг, чтобы не пришлось скучать, пока не клюнет карп.