FATAL FURY: City of the Wolves
FATAL FURY возвращается спустя 26 лет! Всеми любимая серия Fatal Fury от SNK впервые вышла на рынок в 1991 году, породив волну файтингов, захлестнувшую индустрию в девяностых. GAROU: MARK OF THE WOLVES (выпущена в 1999 году) долгое время оставалась самой последней игрой франшизы, но вскоре это изменится. Спустя 26 лет на файтинг-арену готова выйти совершенно новая игра — FATAL FURY: City of the Wolves! FATAL FURY: City of the Wolves отличается радующей глаз уникальной рисовкой, инновационной REV-механикой, выкручивающей азарт на максимум, и боевой системой, которая стала еще продуманнее, чем раньше. Вы увидите в игре много нового для франшизы, а благодаря двум вариантам управления играть будет интересно как новичкам, так и давно знакомым с серией ветеранам. На улицах Южного города всегда жара: сюда стекаются те, кто мечтает широко и строит далеко идущие планы. И именно здесь наконец-то зародится новая легенда...