Fast & Furious: Spy Racers Подъём SH1FT3R - Arctic Challenge
Расширьте географию своих гоночных приключений с дополнением Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R: Arctic Challenge, в котором вас ждут четыре новые морозные трассы, популярные персонажи, новые машины и новейшее шпионское снаряжение! Дрифтуйте и скользите на «Снежном стадионе» и «Опасных лесах», попробуйте не вылететь за пределы трассы «По тонкому льду» и покорите сложный горный ландшафт «Неизведанных высот»! Выберите в качестве водителя скрытную Мисс Нигде или бионического злодея Мацуо и добавьте в свой арсенал гаджетов энергетический щит и лазерную пушку. Вас также ждут новые машины по мотивам мультсериала «Форсаж: Гонщики-шпионы» от Universal Pictures и DreamWorks Animation, в том числе Ion Thresher Тони Торетто. В комплект дополнения Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R: Arctic Challenge входят: > 4 трассы: «Заснеженный стадион», «Лесная угроза», «Тонкий лед» и «Таинственные вершины»; > 2 пилота с машинами: Мисс Нигде и Мацуо; > 2 шпионских гаджета: энергетический экран и лазерная пушка; > 4 раскраски машин: Ion Thresher (Тони), Astana Hotto (Лайла), Hyperfin (Эхо) и Rally Baja Crawler (Циско с Фрости).