FANTASIAN Neo Dimension
Отец FINAL FANTASY Хиронобу Сакагути и знаменитый композитор Нобуо Уэмацу возвращаются к игрокам с новым уникальным сюжетом. Мехтерия (mechteria), смертельно опасная механическая инфекция, лишающая людей эмоций и жизни, медленно захватывает мир. Главный герой Лео (Leo) пробуждается в незнакомой земле, полной машин, с одним-единственным воспоминанием. Мир людей, поглощаемый мехтерией... мир машин, полный загадок... и незримые измерения между ними. Используя варп-устройство, Лео должен отправиться в межпространственное путешествие, чтобы вернуть утраченную память и спасти мир от механической эпидемии. ■Награда за предзаказ Оформите предзаказ сейчас и получите следующий игровой предмет. ・Самоцвет - Vibran Secret Stone Vibran Secret Stone - это самоцвет, который увеличивает опыт, получаемый персонажем в битве. *Этот игровой предмет может быть получен в случае предзаказа и не входит в комплект покупок, совершенных в день выхода игры или после него. *Предзаказ останется открытым до 4 декабря 2024 г. *Для получения игрового предмета требуется соединение с Интернетом. *Игровой предмет будет автоматически добавлен в меню Equipment после запуска игры. *Игровой предмет также может быть получен в процессе прохождения игры. *Позднее игровой предмет может поступить в продажу или распространяться иным образом.