Europa Universalis IV: Digital Extreme Edition Upgrade Pack
Успели пожалеть, что не приобрели Europa Universalis IV: Digital Extreme Edition с самого начала? У вас есть шанс это исправить! В Europa Universalis IV: Digital Extreme Upgrade входят: Europa Universalis IV: The Stars and Crescent Pack Набор событий Stars and Crescent обогащает игровой процесс Europa Universalis IV для правителей мусульманских государств. 70 новых изображений для событий этого набора дополнят историю красочными образами. Кроме того, набор также включает несколько событий и цепочек событий для правителей мусульманских государств, которые позволяют еще глубже погрузиться в игровой процесс. Europa Universalis IV: The Horsemen of the Crescent Unit Pack Кавалерия мусульманских стран, предпочитающая тяжелой броне скорость и мобильность, многие столетия не знала себе равных на поле боя. The Horsemen of the Crescent Unit Pack, включающий 12 уникальных моделей кавалерии для османского, мамлюкского и персидского государств, обогащает визуальную составляющую игры Europa Universalis IV. Europa Universalis IV: The Conquest of Constantinople Music Pack The Conquest of Constantinople Music Pack, посвященный осаде Константинополя, добавляет в список композиций Europa Universalis IV три новых мелодии. Все три композиции, в сумме составляющие около 10 минут, были созданы талантливым композитором Андреасом Вальдетофтом, который уже писал великолепную музыку к предыдущим играм Paradox, таким как Crusader Kings II, Hearts of Iron III и Victoria II. Europa Universalis IV: American Dream С дополнением Europa Universalis IV: American Dream в игре появятся свыше 50 уникальных событий и 10 тематических изображений событий, а также несколько новых моделей бойцов США. Europa Universalis IV: The 100 Years War Unit Pack 100 Years War Unit Pack сделает ваши впечатления от игры в Europa Universalis IV еще приятнее. В набор входят новые уникальные модели бойцов, включая 11 моделей пехоты враждующих стран: Англии, Франции, Шотландии, Бургундии и не только. Europa Universalis IV: The Purple Phoenix Expansion Дополнение Europa Universalis IV: Purple Phoenix добавляет в игру новые уникальные события и тематические изображения событий, а также несколько новых моделей бойцов Византийской империи.