Europa Universalis IV: Conquest of Paradise
Europa Universalis IV: Conquest of Paradise — это первое дополнение для признанной игры о строительстве империи Europa Universalis IV. Дополнение Conquest of Paradise посвящено исследованиям нового мира и государствам коренных жителей Америки. Отправьте свои корабли на запад, чтобы открыть новые земли и неизведанные территории. Впервые в игре от Paradox Development Studio вам придется побороть страх перед неизведанным и исследовать новые континенты, которые будут случайно генерироваться при каждом прохождении. Точно Колумбу, вам предстоит переплыть Атлантический океан и смело вступить на доселе неизвестную землю. С Conquest of Paradise вы также сможете играть за коренных жителей Америки: основывайте федерации и изучайте уникальные национальные идеи Нового Света. В этой невероятной игре о торговле, дипломатии, войнах и исследованиях от настоящих королей жанра стратегии Paradox Development Studio оживает знаменитая эпоха Великих географических открытий. В Europa Universalis IV вам предстоит взять в руки бразды правления целой страной. Сможете ли вы создать империю, которая сохранится в веках? Откройте новый мир. Каждое новое прохождение будет уникальным, ведь теперь Новый Свет генерируется случайным образом. Создавайте колонии, чтобы добраться до богатств Нового Света, торгуйте с местными племенами или захватывайте их и забирайте их земли. Колониальные автономии. Крупные колонии могут стать колониальными автономиями. Управляйте колониями или играйте за одну из них. Колонии могут стать самостоятельными, объявить войну другим колониям или даже начать борьбу за независимость. Также вы можете взять контроль над колонией и играть за нее, как за новое государство. Дополненный игровой процесс для коренных американцев. У государств коренных американцев появится особая механика федераций, уникальные национальные идеи и здания, а также возможность миграции по зеленым равнинам Америки. Conquest of Paradise добавляет в игру более двадцати наций коренных американцев, а также новые события и решения.