Escape Academy: Escape From Anti-Escape Island
После первого года в Академии, который выдался очень насыщенным, настало время заслуженных летних каникул! Но Самолет побега был сбит над неизведанным островом, и теперь в этом диковинном дополнении Escape Academy об отдыхе можно забыть! «Побег с острова неизбежности» включает пять новых уровней побега из комнат, новое захватывающее повествование и еще больше оригинальных музыкальных композиций от doseone!