Enlisted - Отряд Walther A115
Данный набор включает: - Премиальный отряд из 4 радистов и 1 инженера 4 уровня, вооруженных полуавтоматической винтовкой Walther A115 - У радистов есть способность вызова ракетной артиллерии - 200 Золота Walther A115 – прототип самозарядной винтовки, разработанный немецкой фирмой Walther в 1930-х годах. Механизм работы винтовки основан на использовании энергии пороховых газов, которые отводятся из ствола, а запирание осуществляется поворотом затвора. Корпус изготовлен методом штамповки и состоит из трех отдельных секций. Винтовка Walther A115 использует патроны калибра 7,92 мм и оснащена неотъемным магазином на 10 патронов. Имеет открытый прицел.