Enlisted - Отряд Type Hei LMG
Данный набор включает: Премиальный отряд из 6 десантников 4 уровня, вооруженных пулеметом Type Hei LMG 300 золота Type Hei LMG —экспериментальное оружие компании Nippon Special промежуточного класса между винтовками и пулеметами, разработанное в 30-х гг. Type Hei LMG использует калибр 6.50 с магазином на 30 патронов. Стрельба осуществляется в полуавтоматическом и автоматическом режимах. Одной из ключевых особенностей оружия является наличие бронещитка, который обеспечивает защиту стрелка от нескольких попаданий. Комплектация Type Hei LMG также включает в себя штык-нож и складные сошки для улучшения устойчивости при стрельбе.