Enlisted - Отряд Pz.Sfl.Ic
Данный набор включает: - Премиальный танк Pz.Sfl. Lc - Премиальный отряд из 3 танкистов 4 уровня - 200 Золота Pz.Sfl. Ic — экспериментальная немецкая самоходная артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков, разработанная во время Второй мировой войны. Предназначалась для замены устаревающих Panzerjäger I. Проект танка включал в себя шасси VK 9.01, на которой устанавливалась двухместная башня с 50-мм пушкой Pak38 с боекомплектом на 40 выстрелов. Из положительных особенностей Pz.Sfl. Ic можно выделить его маневренность и подвижность, благодаря двигателю на 200 л/с, танк способен развивать скорость более 55 км/ч. Высокая мобильность танка позволяет ему совершать резкие развороты, оперативно меняя направление движения и отражая атаки противника. Всего было построено два прототипа, которые были отправлены на Восточный фронт для прохождения испытаний в боевых условиях.