Enlisted - Отряд Pz.Kpfw. II (F)
Данный набор включает: - Экипаж премиум танка + огнеметный танк Pz.Kpfw. II (F) (Ранг 3, Германия) - 300 Золота Pz.Kpfw. II (F) – немецкий танк, также известный как Фламинго, разработанный на базе шасси Pz II. Танк имеет две огнеметные системы, позволяющие выстреливать струей огня на значительное расстояние. Подходит для борьбы с пехотой и уничтожения засевших противников в окопах и зданиях. Также оснащен пулеметом MG34 калибра 7,92. Броня Pz.II (F) состоит из толстых стальных пластин, усиленных в наиболее уязвимых местах, чтобы уменьшить риск пробития вражескими снарядами.